Counter-Strike 1.6
Вход
FAQ: Защита сервера
Taraizer — 23 Январь, 2009 - 17:01
При перезагрузке серва файл listip.cfg обнуляется. Непорядок, я гнусных
читеров
баню, и каждый раз приходится делать заново. Может что не так?
writeip надо выполнять, и прописать exec listip.cfg в строке запуска
сервера
Ban по MAC адресу
в самой контре кажется нет, но что тебе мешает дать такой перманентный бан
в
линухе вообще???
Поставил я на комп Winproxy открыл udp 27012 на клиенской тачке прописал
свий ип
и порт в файле woncomm.lst.... но всёравно нелезит.... что именно я сделал
нетак
непойму....
эту проблему с форвардингом я тоже так и не смог довести до конца,
но ты не расстраивайтя, VAC сирано не спасает от читеров =)
если я ставлю сервер в "secure" режим - скоьлко мне это
обойдеься по трафику ??
И сообще что нужно сделать для этого ??
1. имхо он даже на 2мбит канале не всегда сливает модуль! а если и сливает
то
клиенты без инета отваливаются с много обсуждаемой ошибкой.
2. Все зависит от того как часто будет
перегружаться сервер. В сутки пустой сервак пожирает м учетом смены карт в
20
минут около 16 мегабайт
3. Абсолютно не влияет на трафик с
вальве
4. Я уже интересовался данной темой, заводил
даже
здесь топик
Сам модуль весит от 50 до 200 кб (в среднем 100).
Если timelimit 40, то это значит, что каждые 40 минут будет загружаться
этот
модуль.
Итого 36 раз в день - 3,6 мб в день при 100 кб модуле.
В месяц 112 мб при 100 кб модуле.
5. Все не так страшно, как вы тут
расписали.
1) Модули выкачиваются при загрузке сервера
170к*2
- серверный и клиентский модуль.
2) Каждые полчаса или 20 минут или при смене
карты, которе время от времени, происходит ПРОВЕРКА, а не сменился ли
модуль.
Только при смене происходит загрузка. Проверка занимает сотню
байт.
3) Можно подсоединить сервер к инету, дать
ему
загрузиться, потом отключить сервер от внешней сети, по карайней мере от
speakeasy, тогда он не будет ничего качать, а останется в secure mode с
теми
модулями, которые успел закачать при загрузке.
PS: Про проблему загрузки модулей.
Обязательно
нужно писать -game cstrike, не -game Cstrike, с маленькой буквы! Иначе
канале с
любой пропускной способностью не будут загружаться модули.
А как зделать чтобы VAC банил??? он просто кикает, но не банит
никак.
Пример:
L 11/09/2002 - 11:55:21: Secure:
"Ranger<2176><4294967295><>" was detected
cheating and dropped from the server.
L 11/09/2002 - 13:33:56: Secure: "YuRiK[opga]
<2262><4294967295><>" was detected
cheating and dropped from the server.
L 11/14/2002 - 14:15:26: Secure:
"3aPASHoK<5581><4294967295><>" was detected
cheating and dropped from the server.
L 11/14/2002 - 14:17:11: Secure:
"3aPASHoK<5583><4294967295><>" was detected
cheating and dropped from the server.
Или может есть у кого анализатор таких строк
в
логах ?
psychostats 1.9!
а я под линуксом, так делаю: cat *.log |
grep
Secure
утверждают что по нажатию клавиши клиент после смерти в том же раунде
конектится
за противоположную команду ... Если есть плагин который который ведет лог
команд
клиента дайте ссылку
1. Наконецто достал сие чудо:
bind u "chooseteam;menuselect 6;menuselect 1;menuselect 2"
bind i "chooseteam;menuselect 6;menuselect 2;menuselect 2"
как видим оно несильно отличается от исходников команд admin_t &
admin_ct
(предлагаю исправить исходники и в особенности выкинуть проверку на
иммунитет
заменив ее проверкой на уровень доступа...). Действует просто - тебя
убивают,
жмешь кнопку и ты в том же раунде только денег галяк. Ну чем не венедетта
...
а на деле все очень грусно некоторые умники творят что хотят, непомогает
даже
plugin_sm_cs_ptb. Никто неможет перейти а они запросто в том же раунде
...
2. не понял в чем прикол, но вроде при переключении за другую команду
оказываешься мертвым до следующего раунда и при admin_t (ct) тоже мертвый,
да
еще и фраг отнимается
3. Прикол в том и заключается что ты живой сразу. Реальная статистика
щитается
выборкой из лога потому на статистику это никак не влияет а та статистика
что
сервер пишет то ерунда ... и переходит независимо запрещено или разрешено
...
непомогает даже plugin_sm_cs_ptb ... тоесть одни с помощью этого прикола
могут
переходить а остальным плагин недает ...
4. Наконецто удалось пофиксить эту дыру. Это стандартный плагин, я добавил
всего
одну строчку. Теперь умники вылетают с сообщением о переполнением. Для
полного
щастья нехватает только ptb под амх ... будем ждать ...
/* AMX Mod script.
*
* (c) Copyright 2002, OLO
* This file is provided as is (no warranties).
*
*/
#include /* natives */
public auto_join(id){
/* is_user_bot(id) - we don't have to check. amx won't allow to execute
real commands on bots - use engclient_cmd
(id,"menuselect","5")
with short delay instead - if you really want to make bots executing that
command */
client_cmd(id,"menuselect 5")
client_cmd(id,"menuselect 5")
/* you can't use engclient_cmd without delay because it is faster then
some vars
in CS are set
(just after finishing menu displaying - with last message_end call)
so your command won't be catched, we must use normal client_cmd
to allow packages to travel for a while (faster then task, slower than
engclient_cmd) */
return PLUGIN_CONTINUE
}
public plugin_init(){
register_plugin("AutoTeam
Select","0.5","ozz")
register_event
("ShowMenu","auto_join","b","4&Team
_Select") /* Team_Select - this
is from cstrike/titles.txt */
register_event
("VGUIMenu","auto_join","b","1=2",
"1=26","1=27")
register_clcmd
("chooseteam","auto_join",0,"")
/* for VGUI you must check what values under read_data(1) are
so i have read that when Select Team appears 1st value is 2
and for Class 1st 26 or 27 (w/o spec. or with spec.)*/
return PLUGIN_CONTINUE
}
01/01/2004 00:00:00 -> Player IP: 127.0.0.1 aimbot warning#1 (aim#1,
HLG 1.50 at
20/3)
еще не говорит о наличии чита.
Чем меньше переменная hlg_aimbotlevel, тем чаще выползают
предупреждения.
При значении = 20, 3 варнинга - уже что-то нездоровое =)
- Войдите на сайт для отправки комментариев