Counter-Strike 1.6
Вход
Все консольные команды
Taraizer — 23 Январь, 2009 - 15:59
| Команда |
Описание |
Команды Admin-Mod |
|
| admin_help <клучевое слово или фраза | # > |
Показывает информацию о команде или о всех командах(#) |
| admin_ban <никнейм или WONID или IP> [<минуты>] |
Бан игрока. Если параметр "минуты" не указан, игрок отправляется в баньку навечно:) |
| admin_cancelvote |
Отменить текущее hlds_ld голосование |
| admin_cfg <конфиг> |
Запустить конфиг на сервере |
| admin_chat <сообщение> |
Сказать что-нибудь другим админам |
| admin_csay <сообщение> |
Показывает сообщение в центре экрана |
| admin_denymap <карта> |
Удаляет все голоса за карту |
| admin_disco |
Диско! Работает только в fun-режиме |
| admin_enableallweapons |
Разрешить покупку всего оружия |
| admin_enableequipment |
Разрешить покупку всего дополнительного снаряжения |
| admin_enablemenu <# меню> |
Убирает запрет с # меню |
| admin_enableweapon <# меню> <# оружия> |
Разрешает покупать # оружие из # меню |
| admin_execall <команда> |
Все игроки запускают команду |
| admin_execclient <никнейм> <команда> |
Игрок в никнеймомзапускат команду |
| admin_execteam <команда(team)> <команда> |
Все игроки команды(контры или терроры) запускают команду |
| admin_fraglimit <лимит фрагов> |
Устанавливает серверную переменную mp_fraglimit |
| admin_friendlyfire |
Устанавливает mp_friendlyfire |
| admin_fun <"on" | "off"> |
Вкючает / выключает fun-режим |
| admin_gag <никнейм> [<минуты>] |
Заткнуть игрока с никнеймом |
| admin_glow <цвет | "off"> |
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом |
| admin_godmode <никнейм> <"on" | "off"> |
Режим бога для игрока с никнеймом |
| admin_gravity <гравитация> |
Устанавливает переменную sv_gravity |
| admin_hostname <имя> |
Устанавливает переменную hostname |
| admin_kick <никнейм> [<причина>] |
Кикает игрока с никнеймом |
| admin_listmaps |
Показывает карты в mapcycle |
| admin_listspawn |
Выводит список всех энтити |
| admin_llama <никнейм> |
На английском было так:Llama-fytarget |
| admin_map <карта> |
Меняет карту |
| admin_messagemode <команда> |
Сервер будет воспринимать 'say' как команду |
| admin_movespawn <идентификатор> |
Передвигает объект |
| admin_nextmap |
Показывает следующую карту в mapcycle |
| admin_noclip <никнейм> <"on" | "off"> |
Игрок с никнеймом становится "невещественным" |
| admin_nomessagemode |
Сервер будет воспринимать 'say' как 'say' |
| admin_nopass |
Снимает пароль с сервера |
| admin_pass <пароль> |
Устанавливает пароль на сервер |
| admin_pause |
Ставит значение "1" у переменной pausable |
| admin_psay <никнейм> <сообщение> |
Посылает приватное сообщение игроку с никнеймом |
| admin_rcon <команда> |
Исполняет rcon команду |
| admin_reload |
Обновляет файлы AdminMod |
| admin_removespawn <идентификатор> |
Убирает объект |
| admin_restrictallweapons |
Запретить покупку оружия |
| admin_restrictequipment |
Запретить покупку дополнительного снаряжения |
| admin_restrictmenu <# меню> |
Запретить покупку из # меню |
| admin_restrictweapon <# меню> <# оружие> |
Запретить покупку # оружия из # меню |
| admin_say <сообщение> |
Послать сообщение в качестве админа |
| admin_servercfg <конфиг> |
Сделать конфигдофолтовым для сервера |
| admin_slap <никнейм> |
Поранить игрока с никнеймом |
| admin_slay <никнейм> |
Убить игрока с никнеймом |
| admin_slayteam <команда (team)> |
Убить всю команду. Хе-хе![]() |
| admin_spawn <класс> |
Создать новый объект |
| admin_ssay <сообщение> |
Послать сообщение от админа, причем никнейм виден не будет |
| admin_stack |
Расположить всех перед собой |
| admin_startvote |
Объявляет hlds_ld голосование |
| admin_teamplay <тимплей> |
Устанавливает переменннуюmp_teamplay |
| admin_teleport <никнейм> |
Телепортирует игрока в заданные координаты |
| admin_timeleft |
Показывает, сколько времени осталось до смены карты |
| admin_timelimit <минуты> |
Устанавливает переменную mp_timelimit |
| admin_tsay [цвет] <сообщение> |
Печатает сообщение в правом нижнем углу |
| admin_unban |
Разбанить... |
| admin_ungag <никнейм> |
"Вынуть кляп", то есть разрешить говорить |
| admin_unllama <никнейм> |
На английском: Unllama-fytarget |
| admin_unpause |
Ставит переменной pausable значение "0" |
| admin_userlist [<имя>] |
Показывает список игроков |
| admin_userorigin <никнейм> |
Возвращает координаты игрока с никнеймом |
| admin_vote_kick <никнейм> |
Объявляет голосование за то, чтобы кикнуть игрока с никнеймом |
| admin_vote_map <карта> |
Объявляет голосование за то, чтобы сменить карту |
| admin_vsay <вопрос> |
Объявляет голосование по решению вопроса |
| say rockthevote |
Объявляет hlds_ld голосование |
| say vote <карта> |
Голос за карту |
| say glow <цвет | "off"> |
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом |
Серверные команды |
|
| mp_autoteambalance |
включение(1) / выключение( баланса в командах |
| mp_c4timer |
значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом |
| mp_fadetoblack |
при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает |
| mp_flashlight |
включение(1) / выключение( возможности использования фонарика |
| mp_footsteps |
включение(1) / выключение( шагов в игре |
| mp_forcechasecam |
"свободный полет"( / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) |
| mp_freezetime |
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. |
| mp_friendlyfire |
в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(![]() |
| mp_hostagepenalty |
значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера |
| mp_mapvoteratio |
значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты |
| mp_roundtime |
время одного раунда |
| mp_startmoney |
параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. |
| mp_timelimit |
время, через которое меняется карта |
| mp_tkpunish |
параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(![]() |
| hostname |
имя сервера |
| sv_restartround |
значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт |
Команды управления
| Команда |
Описание |
| +forward |
двигаться вперед |
| +back |
двигаться назад |
| +moveleft |
стрейфиться налево |
| +moveright |
стрейфиться направо |
| +left |
повернуться налево |
| +right |
повернуться направо |
| +jump |
подпрыгнуть |
| +duck |
присесть |
| +use |
использовать |
| +attack |
стрелять, резать ножом |
| +attack2 |
альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия |
| +reload |
перезарядить оружие |
| slot1 |
1-ый слот |
| slot2 |
2-ой слот |
| slot3 |
3-ий слот |
| slot4 |
4-ый слот |
| slot5 |
5-ый слот |
| slot6 |
6-ой слот |
| slot7 |
7-ой слот |
| slot8 |
8-ой слот |
| slot9 |
9-ый слот |
| slot10 |
нулевой слот |
| cancelselect |
отменить |
| messagemode |
говорить всем игрокам |
| messagemode2 |
говорить игрокам своей команды |
| radio1 |
первая группа радиокоманд |
| radio2 |
вторая группа радиокоманд |
| radio3 |
третья группа радиокоманд |
| toggleconsole |
открыть/закрыть консоль |
| chooseteam |
выбрать команду, за которую хотите играть |
| +showscores |
показать статистику |
| drop |
выбросить текущее оружие |
| nightvision |
включить/выключить очки ночного видения |
| impulse 201 |
нарисовать лого |
| impulse 100 |
включить/выключить фонарь |
| invprev |
переключиться на предыдущее оружие |
| invnext |
переключиться на следующее оружие |
| invlast |
переключиться на последнее оружие |
| buy |
включить меню покупки |
| buyammo1 |
купить патроны для основного оружия |
| buyammo2 |
купить патроны для пистолета |
| buyequip |
купить допольнительное снаряжение |
| pause |
запаузить игру |
| +voicerecord |
использовать голосовую коммуникацию |
| +commandmenu |
показать встроенное VGUI меню |
| showbriefing |
показать брифинг к карте |
| snapshot |
сделать скриншот |
| quit |
выйти из игры |
Команды для настройки вида игры
| adjust_crosshair |
изменяет цвет прицела |
| bottomcolor 6 |
устанавливает "нижний" цвет у модели игрока |
| drawradar |
включает радар |
| hideradar |
выключает радар |
| force_centerview |
заставляет игрока смотреть прямо вперед |
| graphheight 64 |
устанавливает ширину графы r_netgraph |
| graphhigh 512 |
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа |
| graphmedian 128 |
устанавливает среднее значение графы |
| hud_centerid 1 |
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(![]() |
| hud_fastswitch 1 |
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) |
| hud_saytext_time 15 |
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране |
| net_graph 1 |
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS |
| r_decals 250 |
максимальное количество декалей, которые видны на карте |
| r_drawviewmodel 0 |
показывает(1) или не показывает( модельку оружия |
| r_netgraph 0 |
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) |
| scr_centertime 2 |
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране |
| scr_conspeed 600 |
скорость выпаданияконсольки |
| scr_printspeed 7 |
скорость печати сообщений на экране |
| sizedown |
уменьшает разрешение, но повышает FPS |
| sizeup |
увеличивает разрешение, но понижает FPS |
| topcolor 30 |
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока |
| toggleconsole |
консоль появляется и закрывается при повторении команды |
| viewframe |
включает wireframe режим(только для OpenGL) |
Команды cl_
| cl_allowdownload |
разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера |
| cl_allowupload |
разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер |
| cl_anglespeedkey |
устанавливает скорость вращения с помощью клавиш |
| cl_backspeed |
задает "заднюю" скорость игрока |
| cl_bob |
измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит |
| cl_bobcycle |
устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит |
| cl_bobup |
устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит |
| cl_download_ingame |
разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры |
| cl_forwardspeed |
задает скорость игрока при движении вперед |
| cl_gaitestimation |
дает возможность ходить игроку |
| cl_gg |
включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) ) |
| cl_himodels |
при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков |
| cl_messages |
показывает сообщения сервера |
| cl_movespeedkey |
устанавливает скорость движения для клавиатуры |
| cl_nopred |
включает упреждение на стороне клиента |
| cl_pitchdown |
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) |
| cl_pitchspeed |
устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) |
| cl_pitchup |
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) |
| cl_showfps |
показывает FPS(кадров в секунду) |
| cl_shownet |
показывает параметры сетевых пакетов |
| cl_slist |
устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist |
| cl_solid_players |
включает режим "солид" при изображении моделей игроков |
| cl_upspeed |
устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх |
| cl_waterdist |
задает дистанцию в воде |
| cl_yawspeed |
задает скорость поворота |
Команды голосовой коммуникации
| voice_loopback 1 |
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. |
| voice_scale x |
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. |
| voice_overdrive N |
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. |
| voice_overdrivefadetime x.xxx |
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. |
| voice_maxgain x |
Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. |
| voice_avggain x |
Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. |
| voice_fadeouttime x.xxx |
Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. |
Команды подключения к серверу и т.д.
| allowupload |
запрещает закачку на сервер декалей и моделей(![]() |
| cmdlist |
выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlista', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlistloglogfile' запишет все команды в лог-файл logfile |
| cvarlist |
то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд |
| connect IP |
коннектит к серверу с IP |
| developer 1 |
при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли |
| disconnect |
отсоединение от сервера |
| echo "message" |
выводит текст в консольке |
| enableconsole |
открывает консоль |
| exec file |
запускает конфигfile |
| fullinfo |
показывает инфу о пользователе |
| fullserverinfo |
показывает инфу о сервере |
| getcertificate |
получает сертификат от WON |
| getsv |
показывает IP каждого сервака и общее число серверов |
| hideconsole |
закрывает консоль |
| motd |
показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере |
| pingsv |
пингует сервер |
| quit |
выход из игры |
| reconnect |
переконнект к текущему серверу |
| retry |
пытается подконнектится к серверу четыре раза |
| serverinfo |
показывает информацию о сервере |
| toggleconsole |
в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее |
| wait |
короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) |
Команды для проигрывания демок и т.д.
| appenddemo |
записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem |
| listdemo |
показывает информацию о демке |
| playdemo |
проигрывает демку на нормальной скорости |
| playvol 9 |
громкость звука при проигрывании демки |
| record |
записывает демку |
| setdemoinfo info |
добавляет информацию о демке, например название |
| startdemos demo1, demo2, ..., demon |
начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново |
| stop |
останавливает записывание демки |
| stopdemo |
прекращает проигрывать демку |
| swapdemo |
меняет позиции сегментов в демке |
| timedemo |
проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps |
Графические команды
| gamma |
Гамма |
| lightgamma |
Гамма освещения |
| brightness |
Яркость |
| gl_polyoffset |
Смешение декалей относительно поверхности |
| gl_texturemode |
Качество текстур |
| gl_max_size |
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры |
| gl_picmip |
Детализация текстур 0-3. |
| gl_playermip |
Детализация моделей игроков |
| gl_ztrick |
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения |
| gl_alphamin |
видимость прозрачных текстур |
| gl_monolights |
При значении 1 карта становится светлой везде |
| violence_ablood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_agibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_hblood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_hgibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| r_drawentities |
При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков |
| r_drawviewmodel |
При значении 0 не вижномодельки оружия |
| r_dynamic |
Динамическое освещение |
| r_shadows |
Тени предметов |
| r_mmx |
Для включения поддержки ММХ |
| r_decals |
Число декалей в игре |
| fastsprites |
Качество дыма |
| max_shells |
Число одновременно видимых гильз |
| max_smokepuffs |
Число одновременно видимых дымков от пуль |
Команды настроки звука
| hisound |
включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz |
| nosound |
выключает(1) или включает звук(![]() |
| playvol |
громкость проигрывания демки |
| s_2dvolume |
максимальная громкость 2d звука (0 - 1) |
| s_a3d |
включает(1), выключает( поддержку A3D |
| s_automax_distance |
устанавливает дистанцию для максимальной громкости |
| s_automin_distance |
устанавливает дистанцию для минимальной громкости |
| s_buffersize 65536 |
устанавливает размер буфера в байтах |
| s_disable_a3d |
выключает a3d |
| s_distance 60 |
вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно |
| s_eax |
включает(1) или выключает( поддержку EAX |
| s_enable_a3d |
включапет a3d |
| s_geometry |
включает(1)или выключает( геометрическое разбиение(только для a3d 2.![]() |
| s_max_distance |
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) |
| s_min_distance |
минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance |
| s_numpolys |
количество полигонов, обрабатываемых в a3d |
| s_occfactor |
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) |
| s_refdelay |
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением |
| s_refgain |
|
| s_verbwet |
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук |
| speak |
если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speakmesa |
| stopsound |
прекращает проигрывать текущий звук |
| ambient_fade 100 |
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy |
| ambient_level |
устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше) |
Крысиные команды
| +mlook |
позволяет "осматриваться" с помощью мышки |
| m_filter |
позволяет включить "сглаживание" движения мыши |
| m_forward |
скорость мышки прямо |
| m_pitch 0.022 |
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert |
| m_side 0.800 |
устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) |
| m_yaw 0.022 |
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо |
| sensitivity |
чувствительность мыши |
| zoom_sensitivity_ratio |
чувствительность мыши в приближении |
- Войдите на сайт для отправки комментариев


баланса в командах