Counter-Strike 1.6
Вход
Правила Counter-Strike
Taraizer — 23 Январь, 2009 - 17:13
Официальные правила игры
1. Версия игры: Counter-Strike: Condition Zero.
2. Основные положения:
- Способ соревнования: 5vs5;
- В течение одного дня допустимо не более двух замен игроков. Если
в силу непредвиденных обстоятельств команда нуждается еще в одной
замене, оргкомитет может дать на это согласие. Однако если будет
доказано, что для замены не было достаточных оснований, команда
будет дисквалифицирована;
- Число раундов — до 24-х. Каждая команда в 12 раундах выступает в
качестве террористов, ещё в 12-ти — в качестве контртеррористов.
Очередность определяется жребием; - Продолжительность раунда: 3 минуты;
- Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno,
de_nuke, de_train. Используются только оригинальные «de_»
карты («_сz» не используются). Карты на игру определяются в ходе
жеребьевки; - Победителем считается команда, выигравшая в 13 раундах. В случае
равного счета назначается шесть дополнительных раундов. Если счет
остается равным, условия повторяется;
- Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение
матча разрешается только капитанам играющих команд. Сообщения любого
другого члена команды и «убитого» капитана караются штрафными
санкциями. В ходе игры сообщениями могут обмениваться только члены
одной команды (messagemode2);
- Члены команды имеют право переговариваться во время матча,
только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты».
«Убитый» игрок не имеет права переговариваться с «живым» до начала
следующего раунда;
- Допустимые консольные команды:
- sensitivity;
- hud_fastswitch;
- adjust_crosshair;
- m_filter 1/0;
- игрок может использовать настройки клиента, доступные через
интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и
т.д.).
- sensitivity;
3. Настройки сервера:
- mp_autocrosshair 0
- mp_autokick 0
- mp_autoteambalance 0
- mp_buytime 0.25
- mp_c4timer 35
- mp_consistency 1
- mp_fadetoblack 1
- mp_flashlight 1
- mp_forcecamera 2
- mp_forcechasecam 2
- mp_freezetime 7
- mp_footsteps 1
- mp_friendlyfire 1
- mp_hostagepenalty 0
- mp_limitteams 10
- mp_logecho 1
- mp_logfile 1
- mp_logmessages 1
- mp_logdetail 3
- mp_maxrounds 0
- mp_playerid 1
- mp_roundtime 3
- mp_timelimit 0
- mp_tkpunish 0
- sv_aim 0
- sv_airaccelerate 10
- sv_airmove 1
- sv_allowdownload 0
- sv_allowupload 0
- sv_alltalk 0
- sv_cheats 0
- sv_clienttrace 1
- sv_clipmode 0
- sv_contact ramm@wcg.ru
- sv_friction 4
- sv_gravity 800
- sv_maxrate 25000
- sv_maxspeed 320
- sv_maxunlag 0.5
- sv_maxupdaterate 101
- sv_minrate 0
- sv_minupdaterate 20
- sv_proxies 1
- sv_send_logos 1
- sv_send_resources 1
- sv_stepsize 18
- sv_stopspeed 75
- sv_unlag 1
- sv_voiceenable 1
- sv_unlagsamples 1
- sv_unlagpush 0
- sys_ticrate 10000
- allow_spectators 1
- decalfrequency 60
- edgefriction 2
- host_framerate 0
- log on
- pausable 1
4. К игрокам применяются штрафные санкции за использование:
-
нестандартных моделей/скинов, в том числе, оружия;
-
нестандартных текстур карт;
-
«читерских» программ;
-
игровых багов карт (map swimming,
auto aim и т.д.); -
других запрещённых приемов (silentrun,
attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
-
Запись игры осуществляется обсервером матча или оператором
сервера, для чего к игровым серверам подключается
HLTV Proxy. Отслеживается применение в
игре любых запрещенных моделей поведения.
5. Дисконнекты:
-
Матч начинается заново с нулевого счета, если разрыв соединения
произошел до начала третьего раунда, и из игры вышли все
участники. -
Матч начинается заново, а очки, набранные до и после разрыва
соединения, суммируются, если разрыв произошел после начала
третьего раунда. -
Результаты текущего раунда не учитываются в случае разрыва связи
с сервером двух и более игроков. -
Следующий раунд начинается только после подтверждения оператором
сервера подключения всех игроков. Денежный счет всех участников
возвращается к начальной сумме — 800. -
Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в
разрыве соединения. -
Капитан команды может подать протест на решение судьи.
-
Игрок может выразить судье свое несогласие с каким-либо из
правил на линии непосредственно после окончания матча. -
Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с
сервером может расцениваться судьей как нарушение и стать
основанием для признания технического поражения всей команды.
-
Судья вправе делать предупреждения командам. После второго
предупреждения команда снимается с соревнований.
6. Данные положения являются правилами
WCG 2004 Uzbekistan
Preliminary и могут быть изменены по следующим параметрам:
-
использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
-
игровые настройки, а так же настройки, необходимые для
правильной работы последних патчей/релизов; -
выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от
мошенничества; -
игровые настройки и/или операционные указания, различные для
оффлайновых и онлайновых турниров; -
любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.
- Войдите на сайт для отправки комментариев